Четверг, 21.11.2024, 20:15

Онлайн MMORPG

Меню
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Онлайн Игры

Главная » Статьи » Обзор » Фэнтези

World of Warcraft


World of Warcraft (WoW) – легендарная MMORPG, вошедшая в книгу рекордов Гиннесса как самая популярная в мире многопользовательская онлайн-игра. World of Warcraft (WoW) относится к жанру MMORPG. На сегодняшний день в мире насчитывается более 15 миллионов подписчиков на  официальных серверах.

  В игре  World of Warcraft (WoW)  можно исследовать местность, бродить по неизвестным местам, бороться с монстрами, а также выполнять различные задания, которые выдают НПЦ. Кроме того в   World of Warcraft (WoW)  возможны поединки и с другими игроками в дуэлях, на аренах, специальных «полях боя» или против игроков вражеской фракции. За успешное выполнение заданий игрок получает деньги, вещи и опыт. А за сражения с другими игроками — «очки чести», которые можно потратить на уникальную экипировку. 

События игры World of Warcraft (WoW) разворачиваются в необъятном фэнтезийном мире, который называется Азерот. Три огромных континента (Калимдор, Восточные королевства и Нордскол) и таинственное Запределье включают в себя огромное количество разноуровневых локаций. Население мира   World of Warcraft (WoW)разделено на две враждующие между собой стороны: Альянс и Орду. Пользователю при создании персонажа сразу придется решить, под чьими знаменами вступать в борьбу, а также выбрать расу и класс. Всего в игре World of Warcraft (WoW) 8 рас. Люди, ночные эльфы, дренеи, гномы и дворфы относятся к Альянсу, а орки, нежить, тролли, таурены и кровавые эльфы – к Орде. Классов всего 10: маг, друид, чернокнижник, охотник, воин, шаман, жрец, паладин, рыцарь смерти, разбойник. 

В World of Warcraft (WoW) также существует профессии: набор добывающих (горное дело, сбор трав, снятие шкур) и ремесленных (алхимик, начертатель, кузнец, инженер, портняжное и кожевное дела.) профессий, но изучить игрок сможет только две. Дополнительные профессии – кулинария, рыбная ловля, первая помощь и езда верхом – доступны в полном объеме. Вниманию игрока World of Warcraft (WoW) представлены тысячи интересных и разнохарактерных квестов (заданий), десятки разноплановых инстансов (подземелий для прохождения) с оригинальными боссами, битвы на Полях боя и Аренах, возможность создать свою гильдию или вступить в уже существующие, множество ивентов (праздников), большое количество ездовых и летающих маунтов (верховых животных), разнообразные доспехи и оружие и многое другое. В  World of Warcraft (WoW) вам предстоит создать своего уникального персонажа и исследовать гигантский игровой мир, общаться с другими игроками, путешествовать между огромными городами и выполнять многочисленные задания. 

Выбор персонажа  в  World of Warcraft (WoW)



Когда вы выбираете персонажа в игре  World of Warcraft (WoW), перед вами открывается множество вариантов. Вам предоставляется выбор из двенадцати рас и десяти классов, но первоначально необходимо определиться с тем, против какой фракции вы бы хотели сражаться. Вы можете присоединиться к Орде или к Альянсу , и от этого уже будет зависеть то, что вы сможете и не сможете делать в мире.

Вы можете объединяться и общаться с игроками только из своей фракции. При вступлении в различные общества в игре, вы можете подружиться с игроками только из своей фракции. Таким образом, если вы хотите быть в одной команде со своими друзьями, вам нужно вместе присоединиться к одной и той же фракции.

Воин

Невероятно силен и вынослив. Его задача в  World of Warcraft (WoW) – не только бить врага со страшной силой, но и самому подставляться под удар, не позволяя противнику добраться до других персонажей в группе. Часть талантов воина ориентирована на генерацию агро (внимание монстров), что позволяет ему постоянно привлекать монстров. Игрок, принимающий на себя все удары, называется «танком», и именно его сосредоточенно лечат хилеры. «Вар» обязательно должен быть в любой группе, персонажи этого класса никогда не останутся без дела. 

В PvP воин занимается не «танкованием» тупых монстров, а бьется с другими персонажами. Если при нем находится умелый лекарь, вроде приста или друида, то такой богатырь практически непобедим.

Жрец

Само название этого класса подразумевает, что подобный персонаж не столько борется с монстрами, сколько помогает членам партии. В  World of Warcraft (WoW) «Присты» восстанавливают жизненную энергию, лечат от болезней, избавляют от эффектов вражеских заклятий и выставляют магические щиты. «Присты» плохо подходят для одиночной игры из-за низкой выносливости. Однако в группе они незаменимы. 

В PvP обычный «прист» только лечит товарищей. А вот Shadow Priest может и за себя постоять. Битва с ним один на один для многих заканчивается поражением.

Маг
Маги в  World of Warcraft (WoW)  одни из ведущих DPS-классов, следовательно, их атаки очень сильны. Но они же и наиболее уязвимы: носят только шитую одежду, да и здоровьицем не богаты. Одиночные приключения магов превращаются в мини-игру «ударь и отбеги подальше». К счастью, некоторые заклинания в  World of Warcraft (WoW) позволяют удерживать противника на расстоянии, так что маг может «расстрелять» супостата до того, как тот приблизится. Еще у чародея есть незаменимая магия Polymorph, превращающая жертву в овцу, свинью или черепаху на целых тридцать секунд. Понятно, что в зверином обличье враг в бою не участвует. Заклинание Frost Nova замораживает противника, не давая ему сдвинуться с места. В такой ситуации маг может спокойно использовать AoE без опасения получить серию пинков в ответ. В коллективной игре волшебники обеспечивают соратников водой и едой, оперативно снимают проклятья и «овцуют» лишних монстров. Так как маги созданы для дистанционного боя, им следует беспокоиться лишь о том, чтобы не «сорвать агро» у «танков» – в противном случае монстр пойдет на хилых волшебников, невзирая на все усилия воинов.  
В PvP маг страшен: при определенной раскачке он так комбинирует заклинания, что практически любой вражина погибает после двух-трех «попаданий».

Разбойник
Разбойник в  World of Warcraft (WoW) («рог», «рога») – это скрытное существо, предпочитающее действовать исподтишка. «Роги» умеют пропадать из поля зрения врага (Stealth), незаметно подкрадываться к жертве и внезапным ударом наносить огромный урон. Специализация в нападении (особенно со спины) выводит разбойников в основные DPS-классы, но неумение контролировать агро зачастую становится причиной их гибели в групповых стычках с монстрами. «Роги» носят кожаную одежду, что выгодно отличает их от магов в соло-игре, а умение в нужный момент раствориться в воздухе (Vanish) позволяет избежать смерти в критических ситуациях. Разбойники умеют уклоняться от ударов (Dodge) и наносить критический урон, что делает их в некоторых случаях практически неуязвимыми и смертельно опасными противниками. 
В PvP разбойника стоит бояться как огня. Благодаря невидимости он атакует первым, а в случае опасности бесследно растворяется среди теней. Смазывая ядом свои клинки, «рога» может отравить противника, снизив тем самым некоторые его характеристики и заставив хромать, что, естественно, лишает врага шансов на побег. Часть приемов разбойника направлена на дезориентацию противника. Замешкавшегося, растерянного врага сравнительно просто добить.

Шаман
Шаман в  World of Warcraft (WoW) – это уникальный и очень интересный класс. Шаманы обладают набором тотемов, повышающих возможности всей группы: увеличивают силу и ловкость, снижают угрозу, понемногу восстанавливают жизнь и ману, увеличивают урон холодным оружием – список возможных бонусов обширен. Кроме того, шаманы владеют исцеляющими заклинаниями, что автоматически относит их в разряд лекарей – в определенных ситуациях они даже превосходят «пристов». Шаманы со специализацией в уроне являются DPS-классом, но такие экземпляры – большая редкость, встречаются они в основном среди любителей одиночной игры. Представителям класса дозволяется носить кольчугу (Mail).
В PvP умелый шаман способен в одиночку нейтрализовать врага, составив грамотную комбинацию тотемов.

Паладин
Паладин в  World of Warcraft (WoW) («пал», «пала», «палыч») – сочетает качества воина, «приста» и шамана: он неплохо справляется с «танкованием», владеет исцеляющей магией, а также умеет создавать над дружественными персонажами полезные ауры и благословения («блессы»). Благие чары повышают силу, интеллект и защищают от вредных заклинаний. Паладин может носить латы (Plate), но усредненность всех параметров ставит под вопрос его необходимость в группе. Взять «пала» стоит, пожалуй, только из-за аур и блессов. 
В PvP задача паладина примерно та же, что и у шамана: лечить членов группы и обеспечивать их аурами. Но паладин так же хорош и 1 на 1 в DPS раскладке талантов.

Чернокнижник
Чернокнижник в  World of Warcraft (WoW) («варлок», «лок») отличается от других магических классов целым набором DoT-заклятий (заклинаний периодического действия). Управлять «локом» одно удовольствие. Он «обвешивает» противника целой пачкой проклятий, натравливает на него инфернального подручного и добивает силами тьмы. Контроль над демонами, восстанавливающий энергию камень, soul stone, позволяющий воскреснуть после смерти, высасывание жизни и маны из врага – эти способности незаменимы в групповой игре. По сравнению с другими «тряпочными» классами (они могут носить только одежду типа тропок), «лок» более живуч, но так как «доты» генерируют серьезную угрозу, «локам» следует следить за своими заклинаниями, стараясь не «сорвать агро». 
В PvP «варлок» наносит значительный урон противнику, как периодический, так и точечный. Из-за стремительности PvP-боев некоторые «доты» бесполезны, но благодаря заклятьям Fear, полностью обезвреживающим противника, считается, что «лок» – один из ведущих PvP-классов.

Охотник
Охотник в  World of Warcraft (WoW) («хант») – интересный и довольно простой для освоения класс. Охотники умеют приручать животных, ставить ловушки и стрелять из дальнобойного оружия, причиняя врагу большой ущерб. «Хантов» считают лучшими «кайтерами», отличным стрелковым DPS-классом и далеко не последним PvP-классом. Они – неплохой выбор для соло-игры. Именно этим классом советую начинать, так как особых трудностей в начале с этим классом нету.
В PvP охотник обеспечивает огневую поддержку на расстоянии, а также устанавливает ловушки. И если к нему никто не приближается, он может нанести громадный урон врагу.

Друид
Друид в  World of Warcraft (WoW) («дру», «друль»), что называется, вещь в себе. «Друль» легко превращается в медведя, сову, дерево или кошку. Получается, он может действовать как представитель любого класса. В облике медведя «дру» запросто «танкует» монстров, в виде кошки – исчезает из поля зрения и нападает исподтишка, в облике дерева – отлично лечит, в основном периодическим хилом, и атакует боевыми заклятиями и вешает «доты» в облике совы. Друид может воскресить во время боя павшего соратника. При этом друиды ограничены кожаной броней, хотя в теле медведя показатели брони и жизни оказываются выше, чем у воинов. 
В PvP друид использует все преимущества трансформации: лечит, заклинает, атакует, бегает.

Рыцарь смерти
Рыцарь смерти в  World of Warcraft (WoW) - геройский класс, который был добавлен в игру с выходом дополнения WotLK. Особенностью этого класса является то, что он начинает игру сразу с 55 уровня, но создать его можно только на том сервере, где у вас есть хотя бы один персонаж минимум 55 уровня. Вместо того, чтобы использовать энергию или ману, Рыцари Смерти имеют специальный бар "rune sword", находящийся под иконкой жизней игрока, в который они могут вставить 6 разных рун (выбор между Холодом, Кровью и Нечестивостью). Рыцарь смерти может носить латные доспехи и пользоваться различным оружием. В группе он выполняет роли дамагера и танка, причем танкует он без щита, двуручным оружием. 
В Pvp Рыцарь смерти очень силен, у него есть такие способности как вызов помощника, притягивание врага и немота.

Профессиональные навыки в World of Warcraft (WoW) 



Профессиональные навыки в игре World of Warcraft (WoW) помогают персонажу добывать материалы, изготавливать из них для себя оружие, экипировку, готовить еду, варить зелья или просто зарабатывать деньги, продавая всё это. Профессиональные навыки делятся на два типа: основные профессии и вторичные навыки. Каждый состоит из восьми рангов и может развиваться до максимального 600-го уровня навыка. Для получения первого ранга в World of Warcraft (WoW)  достаточно просто подойти к соответствующему тренеру и изучить профессиональный навык, для последующих рангов его необходимо развивать. 

Развитие навыка в World of Warcraft (WoW) происходит путём изготовления предметов по рецептам (под рецептами подразумеваются не только алхимические рецепты, но и выкройки, чертежи, эскизы и схемы) соответствующей профессии, а также при добыче ресурсов в случае добывающих навыков. Новые рецепты изучаются у тренеров либо из свитков, получаемых с монстров или в награду за задания, или покупаемых у торговцев. Самые редкие рецепты добываются с боссов подземелий или покупаются за особую (наградную) валюту.


Основные профессии World of Warcraft (WoW)

Основные профессии в World of Warcraft (WoW) отличаются от вспомогательных навыков тем, что персонажи, изучившие определённые профессии, получают дополнительные бонусы, которых нет у персонажей с другими профессиями. Главное ограничение основных профессий заключается в том, что один персонаж может выучить не более двух основных профессий.

Основные профессии в свою очередь делятся на два типа: производственные и добывающие профессии. Исходя из своего названия, производственные профессии ориентированы на производство (англ. craft) различных предметов из материалов, таких как доспехи, оружие, зелья и прочее. Добывающие профессии ориентированы непосредственно на добычу ресурсов (руды, трав, шкур), которые необходимы для производственных профессий. Поэтому чаще всего на начальном этапе игроки выбирают либо две добывающие профессии (что позволит неплохо заработать, продавая ресурсы другим игрокам через аукцион), либо соответствующие друг другу добывающую и производственную профессию (чтобы обеспечивать производственную профессию ресурсами для изготовления необходимых предметов, которые в свою очередь можно либо продать, либо носить самому).

Производственные профессии World of Warcraft (WoW)

Для производственных профессий в  World of Warcraft (WoW) дополнительным требованием для изучения рангов является уровень персонажа. Каждый ранг, начиная с первого, можно выучить только в том случае, если персонаж имеет уровень не ниже 5, 10, 20, 35, 50, 65 соответственно для каждого ранга. Помимо этого некоторые производственные профессии имеют различные ответвления, школы, предоставляющие доступ к особым рецептам. Принятие одной школы делает невозможным изучение особых рецептов других школ данной профессии. Выбор школ (если таковые имеются у профессии) становится доступен после достижения определённого уровня персонажа и значения профессионального навыка, в награду за выполнение соответствующей цепочки заданий.

Кузнечное дело в World of Warcraft (WoW)

Позволяет создавать кольчужные и латные доспехи, оружие ближнего и дальнего боя. Также кузнец может из относительно дешевых материалов делать точило для лезвий оружия, грузило для дробящего оружия, ковать отмычки для запертых сундуков и дверей. Наибольшим спросом при продаже помимо непосредственно оружия и брони пользуются пряжки для ремней, за счёт которых появляется дополнительное бесцветное гнездо для драгоценного камня любого цвета (за исключением Мета-камня).
Сопутствующая добывающая профессия: горное дело.
Бонус: возможность создания двух дополнительных бесцветных гнезда для драгоценных камней (один — в перчатках, второй — в наручах) и зачарование личного оружия и щита путем изготовления цепи для оружия и шипа для щита.

Алхимия в World of Warcraft (WoW)

Позволяет создавать из трав различные зелья, эликсиры, настои, а также преобразовывать элементарные вещества (элементы огня, воды, воздуха и прочие) из одного в другое. На начальных этапах развития профессия не приносит практически никакой прибыли, поскольку мало кто покупает низкоуровневую «химию», однако на максимальных уровнях наличие снадобий является необходимым для каждого члена рейдов. Гоблины имеют расовый бонус (+15) к алхимии.
Сопутствующая добывающая профессия: сбор трав.
Бонус: пассивный навык Миксология, получаемый алхимиком на уровне навыка профессии 50 — усиленное действие эффектов всех эликсиров, настоев и некоторых зелий на владельца профессии при условии, что владелец обладает достаточным уровнем навыка для изготовления усиливаемого зелья или настоя. (Например, нельзя лишь подняв профессию до навыка 50 и изучив Миксологию, сразу же получать усиление эффекта, к примеру, от Настоя каменной крови, изготавливаемому на уровне навыка 435).
Школы стали доступны алхимикам с выходом дополнения World of Warcraft: The Burning Crusade (выбор школы доступен персонажам не ниже 68-го уровня со значением навыка алхимии не ниже 325 очков). Все три школы дают шанс изготовить из одного комплекта ресурсов до 5 предметов, соответствующих специализации. Подразделяется на:
Мастер зелий World of Warcraft (WoW) — изготовление зелий.
Мастер эликсиров World of Warcraft (WoW) — изготовление эликсиров и настоев.
Мастер трансмутации World of Warcraft (WoW) — трансмутация предметов.

Инженерное дело в World of Warcraft (WoW)

Позволяет создавать различные вспомогательные устройства и полезные механизмы, ружья, взрывчатку, механический транспорт, механических питомцев и спутников. Большинством изобретений пользоваться могут только сами инженеры, поэтому способов заработать на данной профессии очень мало (в основном — продажа огнестрельного оружия и мотоциклов).
Сопутствующая добывающая профессия: горное дело.
Бонус: возможность улучшать собственную экипировку различными приспособлениями: ракетница на перчатки, турбоускорители на ботинки и прочее; создавать временные механизмы типа почтового ящика или робота для починки экипировки; телепортировать себя в некоторые города и локации; собирать механические летательные аппараты, доступные для использования только инженерам. Гномы имеют расовый бонус (+15) к инженерному делу.
Школы (выбор школы доступен персонажам не ниже 30-го уровня со значением навыка инженерии не ниже 200 очков):
инженерия гоблинов — взрывчатка;
инженерия гномов — вспомогательные средства для защиты или контроля противника.

Кожевничество World of Warcraft (WoW)

Позволяет шить из кожи, шкур и чешуи кожаные и кольчужные доспехи, сумки для боеприпасов, боевые барабаны и накладки.
Сопутствующая добывающая профессия: снятие шкур.
Бонус: возможность наложения эксклюзивного улучшения на наручи, недоступного игрокам без кожевничества

Портняжное дело (англ. Tailoring)
Позволяет шить из ткани одежду, сумки, различные платья, костюмы и рубашки для праздников и повседневной жизни (не имеющие какой-либо ценности в бою), а также выполнять вышивку на одежде для усиления её характеристик. Одна из самых «беззаботных» профессий, поскольку спрос на сумки и вышивки есть всегда, а материал для них добыть довольно просто.
Сопутствующая добывающая профессия: не требуется (ткань добывается с управляемых компьютером персонажей типа гуманоид).
Бонус: возможность выполнить особую вышивку на собственном плаще для повышения его характеристик; создать особое летающее средство передвижения — летающий ковёр, доступный для использования только портным; а также, подобно кожевникам — накладывать на собственную одежду заплатки за значительно меньшее количество реагентов.

Наложение чар World of Warcraft (WoW)

Позволяет накладывать чары на оружие, одежду и доспехи, перманентно улучшая их существующие характеристики или добавляя новые. Реагентами для профессии являются осколки, субстанции и пыль — результаты расщепления предметов (англ. Disenchanting), обладающих магическими свойствами. Считается одной из самых полезных и популярных профессий за счёт широких возможностей улучшения независимо от класса персонажа. Желающие приобрести чары на экипировку найдутся всегда, поэтому главная задача обладателей этой профессии — иметь как можно больший выбор рецептов. Эльфы крови имеют расовый бонус (+10) к наложению чар.
Сопутствующая добывающая профессия: не требуется (реагенты добываются распылением предметов).
Бонус: наложение чар на собственные кольца.

Ювелирное дело World of Warcraft (WoW)

Позволяет делать кольца, ожерелья, а также драгоценные камни для улучшения экипировки, имеющей специальные гнёзда под их инкрустирование. Также позволяет просеивать руду на предмет наличия драгоценных камней. Как и наложение чар, ювелирное дело — одна из самых популярных и прибыльных профессий, поскольку спрос на драгоценные камни есть всегда. Профессия введена в дополнении The Burning Crusade. Дренеи имеют расовый бонус (+10) к ювелирному делу.
Сопутствующая добывающая профессия: горное дело.
Бонус: возможность создания и инкрустирования в собственную экипировку до двух особо мощных драгоценных камней.

Начертание World of Warcraft (WoW)

Позволяет писать магические свитки, временно повышающие характеристики, а также создавать символы (англ. glyphs), с помощью которых можно перманентно изменять различные способности персонажей. Например, увеличить урон или уменьшить время чтения заклинания. Каждый символ предназначен для персонажей определённого класса. В качестве исходных материалов служат чернила, получаемые с помощью красителей, которые, в свою очередь, делаются путём измельчения трав. Профессия введена в обновлении 3.0.2 «Эхо судьбы», предваряющем выход дополнения Wrath of the Lich King.
Сопутствующая добывающая профессия: сбор трав.
Бонус: возможность выполнения особых начертаний на наплечниках для повышения их характеристик.

Добывающие профессии

Изучение первых двух рангов добывающих профессий не требует конкретного уровня персонажа. Требование уровней для изучения рангов с третьего по шестой ранги соответственно: 20, 35, 50, 65. Помимо возможности собирать ресурсы изучение добывающих профессий предоставляет специальный фильтр для мини-карты («радар»), упрощающий поиск трав или залежей руды.

Горное дело World of Warcraft (WoW)

Позволяет добывать полезные ископаемые: руду, драгоценные и обыкновенные камни — а также переплавлять руду в слитки. Добывать полезные ископаемые можно не только из залежей руды, но и из убитых каменных великанов.
Бонус: Пассивная способность: крепость — дополнительное повышение выносливости персонажа с каждым рангом профессии.

Снятие шкур World of Warcraft (WoW)

Позволяет снимать с убитых животных кожу, шкуру и чешую. Одна из самых «удобных» добывающих профессий, поскольку не нужно искать ресурсы — достаточно просто убивать нужных монстров. Воргены имеют расовый бонус (+15) к снятию шкур, причем делают это быстрее, чем представители других народов.
Бонус: Пассивная способность: знаток анатомии — повышение вероятности нанесения критического удара.

Сбор трав World of Warcraft (WoW)

Позволяет собирать растущие на земле и под водой травы, а также «разбирать» убитых травяных монстров. Таурены имеют расовый бонус (+15) к травничеству, причем собирают растения быстрее, чем представители других народов.
Бонус: Заклинание кровь земли — возможность лечения персонажа раз в 3 минуты и увеличение показателя скорости.


Вторичные навыки

Верховая езда World of Warcraft (WoW)

Особый навык, позволяющий пользоваться ездовыми животными для ускорения перемещения по миру. Сражаться верхом на ездовом животном нельзя. В стоимость навыков не входят ездовые животные — они покупаются игроком отдельно. Исключение составляют лишь паладины, получающие коня бесплатно, чернокнижники, которые по достижению определенного уровня могут призывать скакуна, а также друиды, способные превращаться в оленя или птицу. Воргены при достижении 20-го уровня получают навык "Звериная прыть" в качестве средства передвижения и бесплатный навык верховой езды.

Кулинария World of Warcraft (WoW)

Позволяет готовить еду для эффективного восстановления запасов здоровья и маны. Помимо этого большинство блюд накладывают эффект насыщения, предоставляющий игроку различные полезные бонусы, например: увеличение выносливости, силы, ловкости, ускоренное восстановление здоровья, маны и прочее. Также некоторые специальные блюда дают шуточные эффекты, типа внешнего превращения в пирата, ниндзя, скелета, уменьшения или увеличения роста.

Рыбная ловля World of Warcraft (WoW)

Вспомогательный навык, самостоятельно не даёт никаких преимуществ, однако используется для обеспечения ингредиентами кулинарного навыка и алхимии. Иногда удаётся вылавливать небольшие сундуки с сокровищами, ценные предметы и даже морскую черепаху, которую впоследствии можно использовать в качестве ездового животного. Львиная доля таких редких предметов ведёт к получению достижений. (см. 4 пункт «Система достижений»)
Для любителей рыбалки каждое воскресенье с 14:00 до 16:00 по времени сервера (UTC+1 на европейских серверах) проводится рыболовный турнир Тернистой долины.

Первая помощь World of Warcraft (WoW)

Бинты, создаваемые с помощью этого навыка очень полезны для быстрого восстановления здоровья во время боя. Бинты делаются из обычной ткани, потому являются дешёвым и эффективным средством лечения, особенно для персонажей, не владеющих заклинаниями исцеления.

Археология World of Warcraft (WoW) 


Профессия введена в дополнении Cataclysm. Позволяет находить в земле артефакты древних цивилизаций. В результате проведения раскопок игрок может получать два вида вещей: имеющие исключительно историческое значения (рассказывают часть истории мира, но не приносят никакой практической пользы, кроме возможности продать их торговцам за невысокую цену) или же приносящие практическую пользу. С ростом навыка расширяются доступные для раскопок локации.


Система достижений World of Warcraft (WoW)

С обновлением версии 3.0.3 в игру World of Warcraft введена система достижений, которая учитывает все достижения игрока и начисляет за них очки, будь то убитый босс в подземелье, головокружительный прыжок с высоты 65 метров или новая прическа.

За некоторые особо крупные достижения игрок награждается специальными призами, которые невозможно достать обычным образом. Эти награды не дают игроку каких-либо функциональных преимуществ в игре перед другими игроками, однако позволяют ему выделиться среди всех. Награды бывают нескольких видов: ездовые животные, гербовые накидки, небоевые питомцы-спутники, титулы и прочее.

С выходом дополнения «Катаклизм» в игру была введена система достижений для гильдий. А также с выходом дополнения Mists of Pandaria достижения стали засчитываться не вашему персонажу, но всему аккаунту (получив достижение одним персонажем, вы автоматически получаете его всеми другими.


Титулы World of Warcraft

Титулы, или звания — особые приставки в имени персонажа, подчеркивающие его прогресс в игре World of Warcraft. Например, звание «Хранитель огня» говорит о том, что игрок активно участвовал в фестивале Огненного солнцеворота; звание «Дипломат» доступно тем, кто заслужил репутацию максимального уровня (превознесение, англ. exalted) с изначально недружелюбными или даже враждебными фракциями. Игрок может иметь множество званий, но для отображения в имени может выбрать лишь одно.

До выхода дополнения The Burning Crusade единственным способом получения званий было убийство персонажей других игроков (за исключением титула «Король-скарабей», в награду за участие в открытии врат Ан’Киража). Чем больше почетных убийств (убийств других игроков, не являющихся слишком низкими по уровню), тем выше звание. Самым высоким, со стороны Альянса, было звание «Главнокомандующий» (англ. Grand Marshal), со стороны Орды — «Верховный Вождь» (англ. High Warlord). После выхода дополнения получение таких званий стало невозможным, но уже полученные звания были оставлены. Поэтому игроки со старыми званиями заметно выделялись на фоне остальных. В новом дополнении World of Warcraft: Cataclysm возможность зарабатывать эти звания была возвращена, они стали выдаваться за PvP-достижения на рейтинговых полях боя.


Сражения Игрок против Игрока (PvP) в  World of Warcraft (WoW)

Сражения игрок против игрока в  занимают большое место в  World of Warcraft (WoW). Однако, создатели игры учитывают то, что игроки очень по-разному относятся к этому моменту. Так, Blizzard убедились, что при запуске должно существовать два разных типа серверов. На первом типе серверов (Normal сервера или PvE, а также RP), PvP сражения полностью согласованы. Другие игроки не могут атаковать вас до тех пор, пока вы сами этого не захотите. На втором типе серверов - Игрок против Игрока в World of Warcraft (WoW) (PvP сервера или RPPvP), на таких серверах вас могут атаковать игроки из другой фракции без предупреждения. 

На обычных PvE серверах вы можете вступить в сражение игрок против игрока, взяв штурмом столицы врагов, попав на особые PvP зоны, которые называются поля сражений (battlegrounds), или напав на стражей во вражеских городах. В любом случае, у вас есть выбор, принимать участие в PvP сражении или нет.

На PvP серверах в олнайн игре World of Warcraft (WoW) есть много зон, помеченных как области конфликта. На этих территориях игроки из враждующих фракций могут свободно атаковать друг друга. Таким образом, вы могли бы сражаться с монстрами сами, но будете сражены хитростью противника. На PvP серверах также можно участвовать в PvP битвах на полях сражений, нападая на охранников врагов и вступая во вражеские столицы. 


Игровая вселенная World of Warcraft (WoW) 


Города World of Warcraft (WoW) 

Все города и поселения в игре можно условно поделить на следующие группы: Поселения Альянса, поселения Орды и города-святилища.


Столицы фракций

Самые крупные города World of Warcraft (WoW), относящиеся к одной из основных фракций — Альянсу или Орде. У каждой фракции по пять городов и две столицы (Орда — Оргриммар, Альянс — Штормград). Главная особенность таких городов заключается в том, что на их страже стоят охранники самого высокого уровня, и в каждом таком городе располагается один из лидеров фракции. Ещё одна незаметная на первый взгляд интересная особенность столиц заключается в том, что в эти города существует лишь два входа (исключением является Штормград — в него можно попасть тремя путями после того, как был построен порт с выходом дополнения Wrath of the Lich King). Не считая городов гоблинов и святилищ. В дополнении Cataclysm так же была анонсирована новость, о том, что тролли и гномы вернут себе свои города. Это произошло, но лишь частично: большое количество представителей гномов осталось в Стальгорне, а троллей — в Оргриммаре. Так же в Оргриммаре появился квартал гоблинов, а в Дарнасе — квартал воргенов.
Альянс: Штормград, Стальгорн, Дарнас, Экзодар, Гилнеас;
Орда: Оргриммар, Громовой Утёс, Подгород, Луносвет, Картель Трюмных Вод


Поселения фракций

Менее крупные поселения  World of Warcraft (WoW), принадлежащие одной из основных фракций. Являются опорными точками на своих и спорных территориях. Иногда обнесены оборонительными сооружениями, охраняются стражниками невысоких уровней (обычно по уровню чуть выше обычных монстров в прилегающих территориях; не ниже 30—40 уровня). В большинстве случаев имеют таверну и почтовый ящик, но не всегда.


Города-святилища

Крупные города  World of Warcraft (WoW), размером со столицы фракций. Главная их особенность — возможность бесконфликтного пребывания в них членов обеих фракций одновременно, поскольку боевые действия в таких городах запрещены (запрет осуществляется непосредственно игровой механикой, поэтому не зависит от желания и возможностей игроков). Городов-святилищ два: Шаттрат и Даларан. В таких городах обычно тоже есть свои лидеры, тренеры профессий, классовых навыков, банк.


Нейтральные поселения

Как правило, небольшие поселения World of Warcraft (WoW), принадлежащие более мелким фракциям, не входящим в состав двух основных — Альянса и Орды. Поскольку такие поселения не принимают участия в основном противостоянии фракций, то они редко бывают обнесены оборонительными сооружениями. Одновременно на их территории могут находиться игроки обеих фракций, но нападать друг на друга им запрещено (в данном случае запрет основывается лишь на поведении самих игроков — при большом желании можно напасть на игрока другой фракции, но следует учитывать, что при этом придется отбиваться ещё и от охранников поселения, следящих за порядком).

Среди нейтральных поселений World of Warcraft (WoW) выделяются крупные города гоблинов: Пиратская бухта, Прибамбасск и Круговзор — только в них можно найти особые гоблинские аукционы — единственный способ торговли между игроками противоположных фракций. Также в этих поселениях, в Зоне 52 и в Кабестане можно найти банки вне столиц и святилищ.


Игровые миры World of Warcraft (WoW) 



Объединить миллионы игроков World of Warcraft (WoW) в одной вселенной невозможно с технической (необходимость высокопроизводительных компьютеров как со стороны сервера для обработки запросов, так и со стороны клиентов для обработки огромного количества моделей персонажей, разом умещающихся на экране) и игровой (когда выстраивается «очередь» из десятков игроков в ожидании возрождения монстра для задания) точек зрения. Поэтому созданы десятки игровых миров (англ. realms) — абсолютно одинаковых копий вселенной  World of Warcraft (WoW). Каждый такой мир рассчитан на несколько тысяч игроков. При этом свободно переносить персонажей из одного мира в другой игроки не могут — для этого придется воспользоваться платной услугой переноса персонажа (англ. transfer). Также иногда в течение определенного промежутка времени предоставляются бесплатные услуги переноса персонажей из «перенаселенных» миров в менее нагруженные. Однако в дополнении Mists of Pandaria предполагается введение системы межсерверных локаций, где игроки из разных игровых миров смогут взаимодействовать между собой так же, как, если бы они находились в одном игровом мире.

Все игровые миры World of Warcraft (WoW) делятся на несколько типов:

Обычные миры  World of Warcraft (WoW), «Перемирие», или PvE (Player vs. Environment — «игрок против окружения»). Основное отличие таких миров состоит в том, что ни один игрок не сможет напасть на игрока другой фракции, пока тот не зайдет во вражескую столицу или самостоятельно не включит режим PvP.

Миры PvP (Player vs. Player — «игрок против игрока»), «Война». Режим PvP в таких мирах включается автоматически, как только игрок выходит за пределы территорий, принадлежащих его фракции. Соответственно, в любой момент на него может напасть другой игрок World of Warcraft (WoW) из противоположной фракции. К тому же, до недавнего времени в одном таком мире можно было создавать персонажей лишь одной фракции.

Ролевые миры  World of Warcraft (WoW), или RP (Role-playing) — миры, в которых игрок должен отыгрывать «роль» своего персонажа, сделать его частью игровой вселенной. Ролевые миры также делятся на два типа: PvE (просто RP) и PvP (RPPvP). При этом игровая механика ролевых миров ничем не отличается от механики неролевых миров, здесь лишь действуют дополнительные, более строгие, правила поведения, такие как, например, запрет на общение в общих каналах чатов на темы, выходящие за рамки игровой вселенной (типа обсуждения личной, «реальной» жизни, новых дополнений и т. п.), контроль имен персонажей и другие. При этом никаких преимуществ игроки ролевых миров перед игроками остальных миров не получают. Пока что официальных русскоязычных ролевых миров нет.


Языковые группы World of Warcraft (WoW) 

Все европейские игровые вселенные World of Warcraft (WoW) разделены на шесть языковых групп: английскую, немецкую, французскую, испанскую, итальянскую и русскую. Главное ограничение языковых групп — обязательное общение во всех общих чатах игры (торговля, общение в столицах, на территориях игрового мира и полей боя) только на языке, соответствующем языковой группе, в которой находится данный игровой мир. Однако ограничение не распространяется на языковой пакет, установленный на клиентскую программу. То есть можно играть в игровом мире немецкой языковой группы, используя клиент с английским языковым пакетом — при этом общаться в чатах игры обязательно именно на немецком языке и учитывать, что названия объектов мира в вашей версии клиента будут отличаться от тех, что видят большинство остальных игроков.

Русская языковая группа World of Warcraft (WoW) отделена от остальных европейских — играть в русскоязычных мирах можно лишь с соответствующим установленным языковым пакетом. Названия в русском игровом мире тоже переведены на русский язык. На русской учётной записи абонентская плата ниже, но с неё невозможно играть в игровых мирах остальных языковых групп.

Помимо европейских также выделены языковые группы для США и азиатских стран, для выбора которых необходимо иметь соответствующую версию клиентской программы и учётную запись.


Модификации интерфейса World of Warcraft (WoW) 

В World of Warcraft (WoW)  есть возможность использования пользовательских модификаций интерфейса, создаваемых разработчиками третьей стороны, так называемые «аддоны» (англ. Addon). Эти модификации являются программными модулями на языках Lua и XML, встраивающимися в игровой клиент. Аддоны могут быть использованы для сбора статистики, видоизменения интерфейса или добавления новых функций. Нередко встречаются модификации игры, уже представляющие собой самостоятельную игру (например, внутриигровой аналог Bejeweled). Интересно то, что Blizzard «не поощряет и не одобряет использование пользовательских модификаций, но и не запрещает это». Часто аддоны оказывают существенное отрицательное влияние на игровой клиент (например, вызывают проблемы с производительностью игры), особенно после обновлений[30]. Возможности аддонов ограничены как программно (например, невозможно напрямую произнести заклинание аддоном), так и правилами компании-разработчика. Вопреки этому периодически появляются модификации, способные сильно упростить или иначе повлиять на игровой процесс. Примером этому служит аддон AVR (англ. Augmented Virtual Reality), ранее способный рисовать фигуры различного цвета и формы, создавая эффект их присутствия в игровом мире. Для этого использовалась возможность программно определить положение камеры. Это позволило создать другой аддон, сильно упрощающий многие схватки с боссами, наглядно показывая игроку местоположение опасных зон (англ. Void Zone), подсказывая ожидаемые от него действия и т. д. В результате, компания-разработчик игры Blizzard, после объяснения возникшей проблемы игрокам, нарочно «сломала» этот аддон.

В последнее время разработчики игры World of Warcraft (WoW) встраивают в базовый интерфейс игры функции наиболее популярных пользовательских модификаций. Например, в обновлении 4.2.0 стал доступен Атлас подземелий (англ. Dungeon Journal), прообразами которого стали такие пользовательские модификации, как Atlas, AtlasLoot и Deadly Boss Mods (стоит заметить, что Атлас подземелий не является полноценной заменой популярного и по сей день аддона DBM в части помощи в битвах с монстрами, так как Атлас лишь описывает способности монстров и не дает никаких указаний к действию). В то время как DBM выдает вполне четкие указания при активации монстром какой — либо способности, показывает время, через какое монстром будетприменена та или иная способность.


Интересные факты World of Warcraft (WoW)

Известны случаи, когда слишком долгая игра приводила к фатальным последствиям. Так, в октябре 2005 года умерла от истощения китайская девочка после многосуточной игры в World of Warcraft.


27 февраля 2009 года некая шведская организация The Youth Care Foundation заявила о том, что в мире компьютерных игр World of Warcraft можно приравнять к кокаину. Они утверждали, что неоднократно сталкивались с примерами зависимости от компьютерных игр, и во всех случаях в этом была виновна World of Warcraft, более того, после выхода игры, количество самоубийств на игровой почве выросло в десятки раз.

8 серия 10 сезона сатирического мультсериала «Южный Парк» «Занимайтесь любовью, а не Warcraft'ом» посвящена этой игре.

В 2009 году на Game Developers Conference в Остине представители Blizzard рассказали о ресурсах, затрачиваемых на работу серверов игры  World of Warcraft. Это 75000 процессоров, 1.3 петабайт места на жестких дисках и 4600 человек персонала.

Примерно 29 ноября в Интернет попал документ, в котором, возможно, были планы Blizzard Entertainment по выходу новых продуктов. В частности, там говорилось о том, что четвёртое и пятое дополнение World of Warcraft выйдут соответственно в середине 2012 и конце 2013 года. Компания не подтвердила утечку, однако, по некоторым сообщениям, ею была инициирована проверка в её китайском отделении.

8 октября 2012 года серверы игры World of Warcraft подверглись массовой хакерской атаке, в результате которой все города Азерота в течение нескольких часов были завалены трупами как NPC, так и персонажей игроков.

В начале 2013 года активизировались работы по созданию полнометражного фильма по игровой вселенной World of Warcraft. Однака 28 ноября 2013 года стало известно, что фильм выйдет не раньше марта 2016 года. Режиссером станет Данкан Джонс, автор фильмов «Луна 2112» и «Исходный код».

В игре World of Warcraft можно выловить предмет под названием «Одно кольцо». Это отсылка к «Властелину колец», что доказывает ещё и схожее изображение в инвентаре персонажа.
Профессор Мерзоцид - один из боссов в дополнении "World of Warcraft: Wrath of the Lich King", использует фразу «Good news, everyone» - любимую фразу Хьюберта Фарнсворта



Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/World_of_Warcraft
Категория: Фэнтези | Добавил: Slim (12.12.2013)
Просмотров: 1756 | Теги: Варик, wow, World of Warcraft, вофка, вов, World, Warcraft | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0